Ремонт и обслуживание Polaris RZR 1000..

Это 2015 модельный год,главная передача карданным валом.мощность 100л.с.,установлен двухцилиндровый четырехтактный двигателс жидкостным охлаждением.Есть вариатор,заводится электрическим стартером,предусмотрена система АВS.Полная масса 625кг,дорожный просвет 343мм,передняя подвеска независимая с двойным рычагом Walker evans 2,задняя продольный рычаг.Тормоза дисковые с гидравлическим приводом,тяговое усилие 335кг.Рулевое имеет электроусилитель.А теперь разбираем двигатель.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Снимаем головку и блок цилиндров. Проверяем зазоры клапанов и поверхность цилиндров.Зазоры должны быть, впуск 0.15 выпуск 0.20. Если зазоры не в допусках, нужно менять стаканы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Дальше разбираем картер двигателя и поддон. Дефектуем масленный насос.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          В поддоне стоит маслоприемник, масленный насос и помпа.Цепь на маслонасосе меняем сразу. Разбирам масло   насос,смотрим состояние.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Собирам мотор! Все метки собираем в кучу! Хочу отметить метки на балансирном валу, его не забываем ставить по меткам! Перед тем как мотор поставить на его родное место,крутим его стартером и проверяем компрессию и давление масла. А теперь мотор внедряем на старое место.                                                            

Самые низкие цены на запчасти! Доступные цены на работы!
Дополнительные скидки. Все это мы можем сделать для Вас !
Читать далее...
Для наших Клиентов, имеющих в семье две или более единиц техники!
Читать далее...

Все новости →

Специальное предложение

Готовим мототехнику к новому сезону!!!!!

Позвоните — и узнайте особые предложения по ремонту и обслуживанию Вашей техники!

— Бесплатная диагностика на любую технику.

— Выгода 20% на первое посещение сервисного  центра.

Ремонт снегоходов и квадроциклов с выездом мастера.

— ТО на мототехнику от 1500 р.

Яндекс.Метрика
Разработка сайта — Сайт PRO
+7 (999) 392-00-00
+7 (999) 392-00-00