Это 2015 модельный год,главная передача карданным валом.мощность 100л.с.,установлен двухцилиндровый четырехтактный двигателс жидкостным охлаждением.Есть вариатор,заводится электрическим стартером,предусмотрена система АВS.Полная масса 625кг,дорожный просвет 343мм,передняя подвеска независимая с двойным рычагом Walker evans 2,задняя продольный рычаг.Тормоза дисковые с гидравлическим приводом,тяговое усилие 335кг.Рулевое имеет электроусилитель.А теперь разбираем двигатель.
Снимаем головку и блок цилиндров. Проверяем зазоры клапанов и поверхность цилиндров.Зазоры должны быть, впуск 0.15 выпуск 0.20. Если зазоры не в допусках, нужно менять стаканы.
Дальше разбираем картер двигателя и поддон. Дефектуем масленный насос.
В поддоне стоит маслоприемник, масленный насос и помпа.Цепь на маслонасосе меняем сразу. Разбирам масло насос,смотрим состояние.
Собирам мотор! Все метки собираем в кучу! Хочу отметить метки на балансирном валу, его не забываем ставить по меткам! Перед тем как мотор поставить на его родное место,крутим его стартером и проверяем компрессию и давление масла. А теперь мотор внедряем на старое место.